Поиск

Зимние Шины 255

Сортировать по
Шины BOTO WD69 255/55 R19 107T
Шины Pirelli Winter Carving Edge 255/50 R19 107T XL под шип
Шины BOTO BS68 255/40 R18 99S
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 255/50 R19 107H
Шины Roadx RX FROST WU01 255/40 R19 100V
Шины BOTO WD69 255/45 R19 100T
Шины BOTO WD69 255/60 R18 112T XL
Шины Roadx RX FROST WU01 255/50 R19 107H
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 255/45 R19 104V
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 255/50 R19 107V
Шины Cordiant Winter Drive 2 SUV 255/55 R18 109T
Шины BOTO WD69 255/45 R21 105T
Шины Triangle TRIN PL02 255/55 R20 110V
Шины TOYO Observe G3-ICE 255/60 R18 112T

Шины TOYO Observe G3-ICE 255/60 R18 112T

15213
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
65 000 тг
Шины TOYO Observe GSi5 255/55 R19 111Q

Шины TOYO Observe GSi5 255/55 R19 111Q

15256
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами. Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии. При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ. Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием. Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях. При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии. Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора. Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
66 000 тг
Изображение Шины Kumho WS51 255/55 R18 109T
Шины Bridgestone Blizzak LM-32 255/40 R19 100V
Изображение Шины Kumho WS51 255/50 R19 107T
Шины Tigar Winter 255/55 R18 109V
Шины TOYO Observe GSi6 LS 255/55 R18 109Н XL
Шины Dunlop Grandtrek Ice02 255/65 R17 110T
Шины Tigar Winter 255/55 R19 111V
Изображение Шины KUMHO WinterCraft Suv Ice WS31 255/50 R19 107T
Шины Dunlop Winter MAXX SJ8 255/55 R18 109R
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 255/60 R18 112R
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/55 R19 111R
Шины BRIDGESTONE DMV-2 255/60 R18 112S
Шины Michelin X-ICE SNOW 255/45 R18 103H
Шины Continental ContiVikingContact7 255/55 R19 111T
Шины NOKIAN HKPL R3 255/35 R18 94R
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 864 800 тг
₽11000 ₽864800