Поиск

Летние Шины 245

Сортировать по
Шины Dunlop SP Sport 9000 245/35Z R19 ZR

Шины Dunlop SP Sport 9000 245/35Z R19 ZR

2433
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport 9000, выпускаемая известным и уважаемым во всем мире британским производителем, для дождевых условий. Несмотря на высокие скоростные индексы V, H, W и Y, ассортимент данной модели насчитывает более семи десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов, что позволяет говорить об исключительной применяемости этой шины.
11 000 тг
Шины BOTO Vantage H-8 245/40 ZR18 97W XL
Шины BOTO Vantage H-7 245/45 R17 99W XL
Изображение Шины BOTO Vantage H-7 245/45 ZR19 102W XL
Шины Roadx RX MOTION U11 245/40 R17 95W
Шины BOTO Sasqua H/T P245/65 R17 107H
Шины BOTO X-Terrain BA80+ P245/70 R16 107S
Шины BOTO Sasqua H/T P245/60 R18 105H
Шины Roadx RX QUEST SU01 245/50 R19 105W
Шины SAILUN Atrezzo ZSR 245/40 ZR19 98W XL
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/40 R17 95W
Изображение Шины NEXEN N'Fera Primus 245/45 R18 96W
Изображение Шины FEDERAL EVOLUZION ST-1 245/40 R18 97Y
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/40 R18 97Y
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/45 R18 100Y
Изображение Шины Lassa Competus A/T 2 245/70 R16 111T
Шины Sailun Terramax CVR 245/55 R19 103V
Шины Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q
Шины TOYO Proxes Sport 245/40 ZR17 95Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 245/40 ZR17 95Y XL

18787
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
60 000 тг
Изображение Шины Nokian Tyres Nordman S2 SUV 245/70 R16 107T
Шины TOYO Proxes Sport 245/45 ZR17 99Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 245/45 ZR17 99Y XL

27187
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
63 000 тг
Изображение Шины Hankook veNtus V12 evo2K120 245/40 R18 97Y
Шины TOYO Open Country A/T plus 245/65 R17 111H XL

Шины TOYO Open Country A/T plus 245/65 R17 111H XL

18791
Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) идеально подходят тем, кто привык заезжать так далеко, как заведет его дорога, будь то шоссе или лесная колея. Асимметричный агрессивный дизайн с жесткими блоками, образующими пять ребер, обеспечивает повышенную износоустойчивость, исключительную реакцию на рулевое управление при езде по скоростному шоссе, а также оптимальную управляемость на бездорожье. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Асимметричный рисунок протектора: ВНЕШНЯЯ СТОРОНА (выделена синим) - Высокие сцепные качества на бездорожье ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА - Низкий уровень шума - Устойчивость и высокие тормозные качества СТУПЕНЧАТЫЕ КРАЯ БЛОКОВ Ступенчатые края блоков обеспечивают хорошее сцепление при разгоне ОСОБЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ Благодаря специальному составу резиновой смеси с добавлением диоксида кремния достигнуты улучшенные характеристики на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и увеличенный срок службы. ВЫСОКИЙ ЗАВОРОТ СЛОЯ КАРКАСА Высокий заворот слоя каркаса дает отличную управляемость и устойчивость. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сухое покрытие - 4.0 Мокрое покрытие - 4.0 Износостойкость - 3.5 Комфорт - 3.0 Шум - 4.0 Сцепление на бездорожье - 4.0
Шины TOYO Open Country A/T plus 245/70 R16 111Н XL

Шины TOYO Open Country A/T plus 245/70 R16 111Н XL

15460
Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) идеально подходят тем, кто привык заезжать так далеко, как заведет его дорога, будь то шоссе или лесная колея. Асимметричный агрессивный дизайн с жесткими блоками, образующими пять ребер, обеспечивает повышенную износоустойчивость, исключительную реакцию на рулевое управление при езде по скоростному шоссе, а также оптимальную управляемость на бездорожье. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Асимметричный рисунок протектора: ВНЕШНЯЯ СТОРОНА (выделена синим) - Высокие сцепные качества на бездорожье ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА - Низкий уровень шума - Устойчивость и высокие тормозные качества СТУПЕНЧАТЫЕ КРАЯ БЛОКОВ Ступенчатые края блоков обеспечивают хорошее сцепление при разгоне ОСОБЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ Благодаря специальному составу резиновой смеси с добавлением диоксида кремния достигнуты улучшенные характеристики на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и увеличенный срок службы. ВЫСОКИЙ ЗАВОРОТ СЛОЯ КАРКАСА Высокий заворот слоя каркаса дает отличную управляемость и устойчивость. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сухое покрытие - 4.0 Мокрое покрытие - 4.0 Износостойкость - 3.5 Комфорт - 3.0 Шум - 4.0 Сцепление на бездорожье - 4.0
Шины TOYO Proxes TR1 245/40 R18 97W XL

Шины TOYO Proxes TR1 245/40 R18 97W XL

11505
Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье. При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора. Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума. Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу. В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким. При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОЙ ШИНЫ TOYO PROXES T1R - Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов; - Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее; - Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях.
Шины TOYO Proxes C1S 245/50 R18 100Y

Шины TOYO Proxes C1S 245/50 R18 100Y

2411
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса. Дизайн асимметричного рисунка протектора шины является во многом уникальным. Шина как бы состоит из двух отдельных частей – внутренняя часть шины обеспечивает низкую шумность и комфорт, а внешняя отвечает за превосходные характеристики управляемости. Шина отличается удивительной сбалансированностью характеристик, где мягкость и комфорт сочетается со стабильностью и устойчивостью при движении на высоких скоростях. При разработке шины инженеры много внимания уделили снижению уровня шума. В частности, стенки все четырех водоотводных канавок имеют зубчатый профиль. Дело в том, что когда шина Toyo Proxes C1S соприкасается с поверхностью дороги и водоотводные канавки становятся в своем роде трубами с плотно сжатым воздухом внутри. Этот плотный воздух, проходя с большой скоростью через канавки, создает сильные резонансные шумы, весьма заметные на общем фоне. Зубчатый профиль стенок канавок позволил минимизировать влияние этого звукового эффекта. Это позволило в сочетании с другими мерами снизить уровень шума на 67% при движении на скорости 100 км/ч. Нельзя не отметить особую конструкцию плечевой зоны, располагающейся с внешней стороны протектора. Сочетание двойной продольной канавки с большой шириной и оптимизированным профилем позволило обеспечить прекрасную стабильность при движении на высоких скоростях и высокий уровень комфорта. Еще одной особенностью рисунка протектора данной шины является оригинальное строение ребра, находящегося с внешней стороны. На поверхности данного ребра располагаются продольные канавки с небольшими углублениями. Это позволило более равномерно распределять нагрузку по пятну контакта без ущерба характеристикам управляемости и курсовой устойчивости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ TOYO PROXES C1S — Низкая шумность благодаря оригинальному строению водоотводных канавок и размещению элементов протектора с переменным шагом; — Углубления в канавках сделали движение более мягким и комфортным; — Асимметричный дизайн рисунка протектора обеспечил высочайший комфорт в сочетании с бескомпромиссной производительностью. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Proxes T1 Sport, Toyo Proxes CF2, Toyo Proxes T1R, Toyo Proxes S/T II.
Шины Yokohama ADVAN V701 245/40 R18 97W
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/40 R19 98Y
Изображение Шины Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 245/70 R16 111H
Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

8345
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 1 553 900 тг
₽11000 ₽1553900