Поиск

Летние Шины 295

Сортировать по
Шины SAILUN Atrezzo ZSR SUV 295/35 ZR21 107Y XL
Шины Sailun Atrezzo ZSR 295/35 R21 107Y
Шины Bridgestone Potenza S007 295/35 R20 105Y
Шины Yokohama V105 295/35Z R20 105Y
Шины TOYO PROXES Sport 295/35 ZR20 105Y

Шины TOYO PROXES Sport 295/35 ZR20 105Y

23642
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
139 000 тг
Шины TOYO PROXES STIII 295/30 R22 103W XL

Шины TOYO PROXES STIII 295/30 R22 103W XL

9099
Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года. По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу. Эксплуатационные характеристики шин двух поколений В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер». Особенности дизайна Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта. Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения. Подробнее: https://rozetka.com.ua/81673875/p81673875/
Шины TOYO  TOYO PROXES Sport 295/35 ZR19 104Y

Шины TOYO TOYO PROXES Sport 295/35 ZR19 104Y

10301
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Шины Dunlop Grandtrek Ice03 295/40 R21 111R
Шины TOYO PROXES Sport 295/30 ZR20 101Y XL

Шины TOYO PROXES Sport 295/30 ZR20 101Y XL

9101
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
158 000 тг
Изображение Шины O%26apos;Green AG150 295/80 R22,5 152/149M
Шины Continental ContiSportContact 5P 295/35 R20 105Y
Шины Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 295/35 R21 107Y
Изображение Шины Ярославский Шинный Завод FR 1 295/80 R22,5 152/148M
Изображение Шины Ярославский Шинный Завод FL-1 295/60 R22,5 150/147L
Изображение Шины Sailun S702 295/80 R22,5 152/149L
Шины Bridgestone Potenza SPORT 295/35 R20 105Y
Шины PIRELLI P ZERO 295/35 R20 105Y
Изображение Шины Dunlop SP-820 295/80 R22,5 152/148M
Изображение Шины Continental Conti EcoPlus HS3 295/60 R22,5 150/147L
Изображение Шины Goodyear KMAX S G2 295/60 R22,5 150K
Изображение Шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV 295/35 R23 108W
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 864 800 тг
₽11000 ₽864800