Поиск

Летние Шины 325

Сортировать по
Шины Toyo Open Country A/T LT325/60 R18 119S

Шины Toyo Open Country A/T LT325/60 R18 119S

2608
Всесезонная легковая шина Toyo Open Country A/T является одной из самых удачных моделей в линейке шин этого известного во всем мире японского производителя, предназначенных для легковых автомобилей повышенной проходимости. Данная модель предназначена тем владельцам внедорожников, пикапов и кроссоверов, кто довольно часто съезжает с дорог с твердым покрытием, преодолевая при этом довольно сложные участки. Эта шина выпускается более чем в полусотне типоразмеров, начиная с 225/70R14 и заканчивая огромным 325/50R22, что говорит о возможности ее использования на абсолютном большинстве автомобилей повышенной проходимости. ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА ЯПОНСКОЙ ШИНЫ Учитывая возможность использования шины вне дорог с твердым покрытием, японские шинные инженеры для данной модели использовали протектор с симметричным ненаправленным рисунком протектора, отличающимся оригинальным S-образным дизайном. Ненаправленное строение рисунка протектора обеспечивает одинаковые по уровню тягово-сцепные характеристики, как при движении вперед, так и назад, что существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков дороги. При движении по обычным дорогам весьма кстати придется современный пятиреберный дизайн протектора с широким центральным ребром, придающим шине прекрасные показатели курсовой устойчивости. Протектор данной модели состоит из пяти продольных ребер, три из которых расположены в центральной его части, а два остальных представляют собой плечевые зоны. Каждое из продольных ребер, включая обе плечевые зоны протектора, по своей сути являются отдельным рядом массивных блоков, отличающихся массивными размерами и наличием большого количества углов и острых граней. Одной из отличительных особенностей протектора является наличие на поверхности всех его блоков волнообразных ламелей. Данные протекторные элементы имеют двойное предназначение. Во-первых, эти ламели образуют дополнительно множество острых граней, за счет которых обеспечивается более надежное сцепление со скользкой поверхностью. А во-вторых, волнообразные ламели позволяют более эффективно сглаживать неровности дорожного полотна, улучшая тем самым комфорт передвижения. Однако ламели Toyo Open Country AT находятся не только на поверхности протекторных блоков, но и на дне дренажных канавок, что также способствует улучшению сцепления на заснеженных участках дорог. В конструкции плечевых зон протектора была также учтена специфика круглогодичной эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Поэтому плечевые зоны имеют усиленную конструкцию и представляют собой два ряда массивных блоков прямоугольной формы, отстоящих друг от друга на порядочном состоянии. В грязи, песке, снеге и на других неустойчивых разновидностях покрытия эти блоки работают, словно грунтозацепы у специальных внедорожных шин, обеспечивая достаточно хорошие для гражданских шин показатели проходимости. РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ TOYO Данная модель оснащена протектором, состоящим из двух слоев из резиновой смеси различной плотности. Специальный дополнительный слой в конструкции бандажа позволяет сглаживать даже значительные неровности дорожного полотна, обеспечивая более высокий комфорт при движении. Протекторный слой изготовлен из резиновой смеси, в состав которой входят кремнийсодержащие элементы. Это позволяет шине Toyo Open Country A/T не терять эластичности даже при отрицательных температурах, что обеспечивает более плотное прилегание протектора к поверхности дороги. За счет этого достигаются высокие тягово-сцепные показатели в любых условиях. Кроме того, кремнийсодержащие элементы обеспечили высокую стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины. ПРОЧНЫЙ КАРКАС Благодаря использованию спиралевидной многослойной конструкции каркас шины обладает прекрасной механической прочностью и эластичностью. В результате шина демонстрирует высокую стойкость к различному агрессивному воздействию, эффективно сглаживая при этом даже значительные дорожные неровности. Как известно, при движении вне дорог с твердым покрытием боковины являются наиболее уязвимой к проколам и порезам частью шины. Японские шинные инженеры при создании этой модели учли специфичные условия эксплуатации и снабдили боковины специальным дополнительным слоем, надежно предохраняющим шину от агрессивного воздействия. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ TOYO OPEN COUNTRY A/T — S-образный внедорожный дизайн симметричного ненаправленного рисунка позволяет уверенно передвигаться по любым типам покрытия; — Превосходная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора, благодаря блочной схеме его построения, изобилующей многочисленными дренажными каналами; — Массивные протекторные блоки плечевых зон обеспечивают более уверенное преодоление участков с глубоким снегом, грязью и песком; — Множество волнообразных ламелей, размещенных не только на поверхности протекторных блоков, но и между ними, обеспечивают дополнительное сцепление в зимнее время. Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Open Country H/T, Toyo Open Country A/T Plus.
Шины Roadx RX MOTION U11 325/30 R21 108Y
Шины TOYO PROXES Sport 325/30 R19 105Y

Шины TOYO PROXES Sport 325/30 R19 105Y

11509
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 566 900 тг
₽11000 ₽566900