Поиск

Летние Шины R18

Сортировать по
Шины Sailun Atrezzo ZSR 235/45 R18 98W
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 225/40 R18 96V
Шины Ярославский Шинный Завод Sport 3 225/55 R18 102V
Шины Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R18 98V
Шины Roadx RX QUEST H/T02 255/55 R18 105V
Шины Sailun Atrezzo ZSR 255/45 R18 103W
Шины Dunlop SP Sport Maxx 275/40Z R18 99Y
Шины Toyo Open Country A/T LT325/60 R18 119S

Шины Toyo Open Country A/T LT325/60 R18 119S

2608
Всесезонная легковая шина Toyo Open Country A/T является одной из самых удачных моделей в линейке шин этого известного во всем мире японского производителя, предназначенных для легковых автомобилей повышенной проходимости. Данная модель предназначена тем владельцам внедорожников, пикапов и кроссоверов, кто довольно часто съезжает с дорог с твердым покрытием, преодолевая при этом довольно сложные участки. Эта шина выпускается более чем в полусотне типоразмеров, начиная с 225/70R14 и заканчивая огромным 325/50R22, что говорит о возможности ее использования на абсолютном большинстве автомобилей повышенной проходимости. ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА ЯПОНСКОЙ ШИНЫ Учитывая возможность использования шины вне дорог с твердым покрытием, японские шинные инженеры для данной модели использовали протектор с симметричным ненаправленным рисунком протектора, отличающимся оригинальным S-образным дизайном. Ненаправленное строение рисунка протектора обеспечивает одинаковые по уровню тягово-сцепные характеристики, как при движении вперед, так и назад, что существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков дороги. При движении по обычным дорогам весьма кстати придется современный пятиреберный дизайн протектора с широким центральным ребром, придающим шине прекрасные показатели курсовой устойчивости. Протектор данной модели состоит из пяти продольных ребер, три из которых расположены в центральной его части, а два остальных представляют собой плечевые зоны. Каждое из продольных ребер, включая обе плечевые зоны протектора, по своей сути являются отдельным рядом массивных блоков, отличающихся массивными размерами и наличием большого количества углов и острых граней. Одной из отличительных особенностей протектора является наличие на поверхности всех его блоков волнообразных ламелей. Данные протекторные элементы имеют двойное предназначение. Во-первых, эти ламели образуют дополнительно множество острых граней, за счет которых обеспечивается более надежное сцепление со скользкой поверхностью. А во-вторых, волнообразные ламели позволяют более эффективно сглаживать неровности дорожного полотна, улучшая тем самым комфорт передвижения. Однако ламели Toyo Open Country AT находятся не только на поверхности протекторных блоков, но и на дне дренажных канавок, что также способствует улучшению сцепления на заснеженных участках дорог. В конструкции плечевых зон протектора была также учтена специфика круглогодичной эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Поэтому плечевые зоны имеют усиленную конструкцию и представляют собой два ряда массивных блоков прямоугольной формы, отстоящих друг от друга на порядочном состоянии. В грязи, песке, снеге и на других неустойчивых разновидностях покрытия эти блоки работают, словно грунтозацепы у специальных внедорожных шин, обеспечивая достаточно хорошие для гражданских шин показатели проходимости. РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ TOYO Данная модель оснащена протектором, состоящим из двух слоев из резиновой смеси различной плотности. Специальный дополнительный слой в конструкции бандажа позволяет сглаживать даже значительные неровности дорожного полотна, обеспечивая более высокий комфорт при движении. Протекторный слой изготовлен из резиновой смеси, в состав которой входят кремнийсодержащие элементы. Это позволяет шине Toyo Open Country A/T не терять эластичности даже при отрицательных температурах, что обеспечивает более плотное прилегание протектора к поверхности дороги. За счет этого достигаются высокие тягово-сцепные показатели в любых условиях. Кроме того, кремнийсодержащие элементы обеспечили высокую стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины. ПРОЧНЫЙ КАРКАС Благодаря использованию спиралевидной многослойной конструкции каркас шины обладает прекрасной механической прочностью и эластичностью. В результате шина демонстрирует высокую стойкость к различному агрессивному воздействию, эффективно сглаживая при этом даже значительные дорожные неровности. Как известно, при движении вне дорог с твердым покрытием боковины являются наиболее уязвимой к проколам и порезам частью шины. Японские шинные инженеры при создании этой модели учли специфичные условия эксплуатации и снабдили боковины специальным дополнительным слоем, надежно предохраняющим шину от агрессивного воздействия. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ TOYO OPEN COUNTRY A/T — S-образный внедорожный дизайн симметричного ненаправленного рисунка позволяет уверенно передвигаться по любым типам покрытия; — Превосходная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора, благодаря блочной схеме его построения, изобилующей многочисленными дренажными каналами; — Массивные протекторные блоки плечевых зон обеспечивают более уверенное преодоление участков с глубоким снегом, грязью и песком; — Множество волнообразных ламелей, размещенных не только на поверхности протекторных блоков, но и между ними, обеспечивают дополнительное сцепление в зимнее время. Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Open Country H/T, Toyo Open Country A/T Plus.
55 000 тг
Шины Roadx RX QUEST H/T02 265/60 R18 110H
Шины Roadx RX QUEST H/T02 275/65 R18 116H
Шины Ярославский Шинный Завод Winter Drive 2 235/45 R18 98T
Изображение Шины Hankook WiNter i*cept evo3 225/40 R18 92V
Шины Toyo PROXES T1 Sport 225/35Z R18 87Y XL

Шины Toyo PROXES T1 Sport 225/35Z R18 87Y XL

2395
Toyo Proxes T1 Sport предназначена для автомобилей премиум класа, спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам HP класса. Toyo Proxes T1 Sport имеет ассиметричный дизайн протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой. Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах. Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport — Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах; — Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными; — Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта.
60 000 тг
Шины TOYO Proxes Sport 225/40 ZR18 92Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 225/40 ZR18 92Y XL

26683
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
63 600 тг
Шины Ярославский Шинный Завод Snow Cross 2 235/45 R18 98T
Шины TOYO PROXES Sport 235/40 ZR18 95Y

Шины TOYO Proxes Sport 235/40 ZR18 95Y XL

10290
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
67 000 тг
Шины Toyo Open Country U/T 225/60 R18 100H

Шины TOYO Open Country U/T 225/60 R18 100Н

2574
Toyo Open Country U/T – всесезонная модель, которая предназначена для использования на широком спектре внедорожников. Покрышка имеет оригинальный протекторный рисунок, который совместно с компаундом придает шине улучшенные свойства сцепления и тяги. SILENT WALL Японский производитель тщательно подходит к разработке новых моделей, стараясь в каждой из них применить инновационные технологии. Не стала исключением и данная модель, при производстве которой использовалась Silent Wall. Это новшество представлено ребристыми поверхностями внутренних стенок канавок. Задача такого элемента гасить звуковые колебания, придавая езде больше комфорта. Также зубчики помогают быстрее отводить влагу из зоны контакта, способствуя повышению сцепления. ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРИМЕНЯЕМОСТИ Так как данная модель относится к всесезонным, то производитель постарался в ней совместить главные особенности летних и зимних моделей. В частности, повышенное содержание силики позволяет увеличивать сцепление даже в условиях низких температур, сохраняя компаунд относительно мягким. Наличие же волнообразных ламелей и глубоких канавок способствует быстрому очищению протектора от грязи, снега и воды. К этому стоит добавить использование ненаправленного рисунка протектора в сочетании с волнообразными ламелями – все это способствует улучшению управляемости транспортным средством при различных погодных явлениях. ВНЕДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Данная модель ориентирована в большинстве случаев на езду в городских условиях, то есть по асфальтированным дорогам. Но производитель не исключает и ее внедорожное применение, которому способствует строение протекторного рисунка, а также состав резиновой смеси. Все это делает шину универсальной не только в отношении сезонности, но и сферы применения. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OPEN COUNTRY U/T - использование оригинальной технологии Silent Wall обеспечило лучшее шумоподавление и отвод водяных масс; - протекторный рисунок ненаправленного типа; - эффективная система удаления из контактной зоны воды, снега и загрязнений; - повышенные характеристики износоустойчивости; - увеличенный срок службы в виду снижения износа; - возможность применения, как в городских условиях, так и на бездорожье.
Изображение Шины TOYO Proxes Comfort SUV 235/60 R18 107W XL
Шины TOYO PROXES Sport 245/45 ZR18 100Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 245/45 ZR18 100Y XL

9088
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
70 000 тг
Изображение Шины Lassa Competus H/P 2 265/60 R18 110 V
Шины Nordman Nordman RS2 SUV 225/55 R18 102R
Изображение Шины TOYO Proxes R40 215/50 R18 92V
Шины Bridgestone EP 850 215/55 R18 99V
Шины Sailun Terramax A/T 265/60 R18 110T
Изображение Шины PIRELLI Powergy 215/55 R18 99V
Изображение Шины TOYO Proxes Comfort 215/45 R18 93W XL
Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

8345
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Изображение Шины Yokohama Geolandar G31A 265/65 R18 114V
Шины Goodyear Eagle Sport TZ SUV 215/55 R18 99V
Шины Toyo PROXES T1R 275/35Z R18 99Y XL

Шины Toyo PROXES T1R 275/35Z R18 99Y XL

2423
Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье. При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора. Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума. Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу. В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким. При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОЙ ШИНЫ TOYO PROXES T1R — Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов; — Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее; — Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Proxes T1 Sport, Toyo Proxes CF2, Toyo Proxes C1S.
83 000 тг
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 864 800 тг
₽11000 ₽864800