Поиск

Шины 245 R18

Сортировать по
Шины Tigar Winter 245/45 R18 100V
Шины TOYO PROXES Sport 245/45 ZR18 100Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 245/45 ZR18 100Y XL

9088
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
70 000 тг
Шины Nexen Winguard Ice Plus 245/45 R18 100T
Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

Шины TOYO PROXES Sport 245/40 ZR18 97Y XL

8345
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R18 97T XL

Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R18 97T XL

30388
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
78 000 тг
Шины Toyo Ice Freezer 245/45 R18 100T

Шины TOYO Observe Ice-Freezer 245/45 R18 100Т XL

22547
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/55 R19 99T Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV предназначена для установки в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
82 600 тг
Изображение Шины Kumho WI32 245/45 R18 100T
Шины TOYO Observe GSi6 HP 245/55 R18 103V

Шины TOYO Observe GSi6 HP 245/55 R18 103V

28932
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим. Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства. ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт. В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам. Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги. В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках. СПИРАЛЬНЫЕ ПРОРЕЗИ С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении. ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства. NANO BALANCE Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды. MICROBIT Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GSI6 HP - адаптирована для использования в условиях суровых зим; - технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры; - эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги; - протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Шины TOYO Observe GSi6 245/40 R18 97V

Шины TOYO Observe GSi6 HP 245/40 R18 97V XL

18785
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим. Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства. ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт. В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам. Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги. В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках. СПИРАЛЬНЫЕ ПРОРЕЗИ С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении. ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства. NANO BALANCE Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды. MICROBIT Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GSI6 HP - адаптирована для использования в условиях суровых зим; - технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры; - эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги; - протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Изображение Шины PIRELLI Powergy 245/40 R18 97Y
Шины TOYO Observe Garit Giz 245/50 R18 100Q

Шины TOYO Observe Garit Giz 245/50 R18 100Q

29048
Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия. УЛУЧШЕННОЕ ВЛАГОПОГЛОЩЕНИЕ Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути. СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов. НОВЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GARIT GIZ - обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги; - микрошипы из грецкой скорлупы; - трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду; - многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.
Шины TOYO Observe GSi6 245/45 R18 100V

Шины TOYO Observe GSi6 HP 245/45 R18 100V XL

18788
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим. Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства. ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт. В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам. Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги. В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках. СПИРАЛЬНЫЕ ПРОРЕЗИ С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении. ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства. NANO BALANCE Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды. MICROBIT Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GSI6 HP - адаптирована для использования в условиях суровых зим; - технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры; - эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги; - протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45 R18 100T
Шины Dunlop Grandtrek Ice03 245/60 R18 105 R
Шины Bridgestone SPIKE-02 245/40 R18 97T
Шины PIRELLI Winter ICE ZERO FR 245/40 R18 97H
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 245/40 R18 97T
Шины Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R18 93S
Шины Pirelli Ice Zero FR 245/45 R18 100H
Шины Continental Ice Contact 3 TA 245/45 R18 100T
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 245/40 R18 97T
Шины Bridgestone Blizzak VRX 245/45 R18 96S
Шины PIRELLI Ice Zero 2 245/45 R18 100H
Шины Michelin X-ICE SNOW 245/45 R18 100H
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 864 800 тг
₽11000 ₽864800