Поиск

Шины 255 R19

Сортировать по
Шины Pirelli Winter Carving Edge 255/50 R19 107T XL под шип
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 255/50 R19 107H
Шины Roadx RX FROST WU01 255/40 R19 100V
Изображение Шины Triangle TH202 255/45 R19 104Y
Изображение Шины Roadx RX FROST WH12 255/50 R19 107H
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 255/45 R19 104V
Шины BOTO WD69 255/45 R19 100T
Шины BOTO WD69 255/55 R19 107T
Шины Roadx RX MOTION U11 255/45 R19 104W
Шины Roadx RX QUEST SU01 255/55 R19 111Y
Изображение Шины KUMHO Wintercraft SUV Ice WS51 255/50 R19 107T XL
Изображение Шины Nexen N Fera RU1 255/45 R19 100V
Шины Bridgestone Blizzak LM-32 255/40 R19 100V
Шины Toyo Proxes Sport SUV 255/45Z R19 104Y XL

Шины Toyo PROXES Sport SUV 255/45Z R19 104Y XL

2617
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
75 000 тг
Изображение Шины Nexen N'Fera Supreme 255/45 R19 104V
Изображение Шины Kumho WS51 255/50 R19 107T
Шины Matador MP47 Hectorra 3 255/35 R19 96Y
Шины TOYO PROXES Sport SUV 255/50 R19 107Y

Шины TOYO Proxes Sport SUV 255/50 R19 107Y

3475
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Изображение Шины Hankook WiNter i*cept iZ2 W616 255/40 R19 100T
Шины TOYO Observe GSi6 HP 255/35 R19 96V XL

Шины TOYO Observe GSi6 HP 255/35 R19 96V XL

28626
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим. Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства. ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт. В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам. Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги. В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках. СПИРАЛЬНЫЕ ПРОРЕЗИ С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении. ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства. NANO BALANCE Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды. MICROBIT Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GSI6 HP - адаптирована для использования в условиях суровых зим; - технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры; - эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги; - протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Шины TOYO PROXES Sport 255/30 ZR19 91Y XL

Шины TOYO PROXES Sport 255/30 ZR19 91Y XL

8348
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании.
85 000 тг
Изображение Шины KUMHO Wintercraft SUV Ice WS31 255/50 R19 107T
Шины Matador MP47 Hectorra 3 SUV 255/55 R19 111V
Изображение Шины Hankook WiNter i*Pike RS2 W429A 255/40 R19 100T
Изображение Шины Hankook veNtus V12 evo2K120 255/45 R19 104Y
Шины Dunlop Winter MAXX SJ8 255/50 R19 107R
Шины Continental ContiVikingContact7 255/55 R19 111T
Шины Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 255/50 R19 107W
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 255/50 R19 107T
Шины Matador MP72 Izzarda 255/55 R19 111H
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 1 386 500 тг
₽11000 ₽1386500