Поиск

Шины 285 R20

Сортировать по
Шины BOTO WD69 285/50 R20 112S
Шины Triangle TRIN PL02 285/50 R20 116H
Шины Sailun Atrezzo SVR LX 285/50 R20 116V
Изображение Шины Nankang WS-1 285/50 R20
Шины Toyo Open Country U/T 285/50 R20 116V

Шины TOYO Open Country U/T 285/50 R20 116V XL

11632
Toyo Open Country U/T – всесезонная модель, которая предназначена для использования на широком спектре внедорожников. Покрышка имеет оригинальный протекторный рисунок, который совместно с компаундом придает шине улучшенные свойства сцепления и тяги. SILENT WALL Японский производитель тщательно подходит к разработке новых моделей, стараясь в каждой из них применить инновационные технологии. Не стала исключением и данная модель, при производстве которой использовалась Silent Wall. Это новшество представлено ребристыми поверхностями внутренних стенок канавок. Задача такого элемента гасить звуковые колебания, придавая езде больше комфорта. Также зубчики помогают быстрее отводить влагу из зоны контакта, способствуя повышению сцепления. ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРИМЕНЯЕМОСТИ Так как данная модель относится к всесезонным, то производитель постарался в ней совместить главные особенности летних и зимних моделей. В частности, повышенное содержание силики позволяет увеличивать сцепление даже в условиях низких температур, сохраняя компаунд относительно мягким. Наличие же волнообразных ламелей и глубоких канавок способствует быстрому очищению протектора от грязи, снега и воды. К этому стоит добавить использование ненаправленного рисунка протектора в сочетании с волнообразными ламелями – все это способствует улучшению управляемости транспортным средством при различных погодных явлениях. ВНЕДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Данная модель ориентирована в большинстве случаев на езду в городских условиях, то есть по асфальтированным дорогам. Но производитель не исключает и ее внедорожное применение, которому способствует строение протекторного рисунка, а также состав резиновой смеси. Все это делает шину универсальной не только в отношении сезонности, но и сферы применения. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OPEN COUNTRY U/T - использование оригинальной технологии Silent Wall обеспечило лучшее шумоподавление и отвод водяных масс; - протекторный рисунок ненаправленного типа; - эффективная система удаления из контактной зоны воды, снега и загрязнений; - повышенные характеристики износоустойчивости; - увеличенный срок службы в виду снижения износа; - возможность применения, как в городских условиях, так и на бездорожье.
Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 285/50 R20 116T XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 285/50 R20 116T XL

30224
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Шины Maxxis SS-01 285/50 R20 116Q
Шины Yokohama Geolander I/T-S G075 285/50 R20 112Q
Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 285/45 R20 112Т XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 285/45 R20 112Т XL

30351
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Шины Yokohama Ice Guard IG65 285/50 R20 116T
Шины TOYO PROXES SPORT 285/35 R20 100Y

Шины TOYO PROXES SPORT 285/35 R20 100Y

11508
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Шины Continental Viking Contact 7 285/50 R20 116T
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 285/50 R20 116R
Шины TOYO PROXES Sport 285/25 ZR20 93Y

Шины TOYO Proxes Sport 285/25 ZR20 93Y

8364
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
144 000 тг
Шины Continental IceContact 3 TA 285/50 R20 116T
Шины DUNLOP Grandtrek PT2A 285/50 R20 112V
Шины Michelin X-ICE Snow SUV 285/50 R20 116T
Шины MICHELIN X-Ice North 4 285/50 R20 116T
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 285/45 R20 112T
Шины Bridgestone Alenza 001 285/45 R20 108W
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 285/50 R20 116T
Шины PIRELLI SCORPION ICE ZERO 2 285/50 R20 116H XL
Шины PIRELLI Ice Zero 2 285/45 R20 112H
Шины Michelin Pilot sport 4 285/45 R20 112Y
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 864 800 тг
₽11000 ₽864800