Поиск

Шины R21

Сортировать по
Шины Triangle PL01 275/45 R21 110R
Шины BOTO WD69 255/45 R21 105T
Шины BOTO WD69 275/45 R21 110T
Шины Roadx RX QUEST SU01 275/45 R21 110Y
Шины Roadx RX FROST WU01 295/35 R21 107V
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 275/45 R21 110V
Шины KAPSEN-HABILEAD RS26 295/35 R21 107Y
Шины KAPSEN-HABILEAD RS26 275/45 R21 110W
Шины Roadx RX MOTION U11 285/35 R21 105Y
Шины Triangle TRIN PL02 295/35 R21 107V
Шины Roadx RX MOTION U11 325/30 R21 108Y
Шины Toyo PROXES C1S 285/30 R21 100W XL

Шины TOYO Proxes C1S 285/30 R21 100W XL

2480
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса. Дизайн асимметричного рисунка протектора шины является во многом уникальным. Шина как бы состоит из двух отдельных частей – внутренняя часть шины обеспечивает низкую шумность и комфорт, а внешняя отвечает за превосходные характеристики управляемости. Шина отличается удивительной сбалансированностью характеристик, где мягкость и комфорт сочетается со стабильностью и устойчивостью при движении на высоких скоростях. При разработке шины инженеры много внимания уделили снижению уровня шума. В частности, стенки все четырех водоотводных канавок имеют зубчатый профиль. Дело в том, что когда шина Toyo Proxes C1S соприкасается с поверхностью дороги и водоотводные канавки становятся в своем роде трубами с плотно сжатым воздухом внутри. Этот плотный воздух, проходя с большой скоростью через канавки, создает сильные резонансные шумы, весьма заметные на общем фоне. Зубчатый профиль стенок канавок позволил минимизировать влияние этого звукового эффекта. Это позволило в сочетании с другими мерами снизить уровень шума на 67% при движении на скорости 100 км/ч. Нельзя не отметить особую конструкцию плечевой зоны, располагающейся с внешней стороны протектора. Сочетание двойной продольной канавки с большой шириной и оптимизированным профилем позволило обеспечить прекрасную стабильность при движении на высоких скоростях и высокий уровень комфорта. Еще одной особенностью рисунка протектора данной шины является оригинальное строение ребра, находящегося с внешней стороны. На поверхности данного ребра располагаются продольные канавки с небольшими углублениями. Это позволило более равномерно распределять нагрузку по пятну контакта без ущерба характеристикам управляемости и курсовой устойчивости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ TOYO PROXES C1S — Низкая шумность благодаря оригинальному строению водоотводных канавок и размещению элементов протектора с переменным шагом; — Углубления в канавках сделали движение более мягким и комфортным; — Асимметричный дизайн рисунка протектора обеспечил высочайший комфорт в сочетании с бескомпромиссной производительностью. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Proxes T1 Sport, Toyo Proxes CF2, Toyo Proxes T1R, Toyo Proxes S/T II.
Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/45 R21 110Т XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/45 R21 110Т XL

29046
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/55 R19 99T Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV предназначена для установки в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Шины Toyo PROXES T1R 285/30Z R21 100Y XL

Шины Toyo PROXES T1R 285/30Z R21 100Y XL

2479
Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье. При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора. Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума. Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу. В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким. При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОЙ ШИНЫ TOYO PROXES T1R — Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов; — Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее; — Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Proxes T1 Sport, Toyo Proxes CF2, Toyo Proxes C1S.
Шины Sailun Ice Blazer Arctic EVO 275/45 R21
Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 275/50 R21 113Т XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer SUV 275/50 R21 113Т XL

28632
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Шины Dunlop Grandtrek Ice03 275/45 R21 110T
Шины Landsail Ice Star iS37 275/50 R21 113T
Шины Yokohama  Ice Guard SUV G075 275/50 R21 110Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 275/50 R21 110Q

22670
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
126 400 тг
Шины Yokohama Ice Guard IG65 275/45 R21 110T
Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/35 R21 107Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/35 R21 107Q

25265
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
135 350 тг
Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/40 R21 111Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/40 R21 111Q

25266
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
151 800 тг
Шины Continental CrossContact Sport 315/40 R21 111H
Шины Bridgestone Potenza SPORT 245/35 R21 96Y
Шины TOYO PROXES Sport SUV 255/40 R21 102Y XL

Шины TOYO PROXES Sport SUV 255/40 R21 102Y XL

9606
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T
Шины Bridgestone Alenza 001 265/45 R21 104W
Шины Pirelli Scorpion Ice & Snow 325/30 R21 108V
Шины Bridgestone Potenza SPORT  265/35 R21 101Y
Шины TOYO Proxes Sport 315/30 ZR21 105Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 315/30 ZR21 105Y XL

26715
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 566 900 тг
₽11000 ₽566900