Летняя легковая шина Toyo Proxes T1R является одним из наиболее ярких представителей нового поколения шин, созданных специально для быстрой и активной езды. Данная модель относится к категории Ultra High Performance, применяющихся в основном на мощных спортивных седанах и купе. Как и ее предшественница Proxes T1-S, эта шина уже на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью среди тюнинговых ателье. При разработке этой шины специалисты японской компании широко применяли самые передовые технологии, в том числе и передовую методику компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря этому, шинным инженерам предоставляется возможность провести виртуальные испытания шины в самых различных дорожных условиях и на разных моделях автомобилей. Это позволяет подобрать наиболее подходящий состав резиновой смеси и идеально оптимизировать рисунок протектора. Практическим результатом широкого применения средств компьютерного моделирования является исключительная стабильность и управляемость шины при движении на высоких скоростях, независимо от характеристик дорожного полотна. При этом шина демонстрирует оптимальный уровень комфорта, отличающийся очень низким уровнем шума. Еще одним достоинством этой модели является агрессивный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка, благодаря которому удалось добиться идеального баланса между прекрасной курсовой устойчивостью, высокой эффективностью торможения, оперативностью управления и повышенной стойкостью к износу. В состав резиновой смеси, помимо силики был добавлен силиконовый компаунд, что позволило существенно снизить нагрев шины Toyo Proxes T1R при движении на высокой скорости. За счет меньшей температуры при движении протектор стал более износостойким. При прохождении поворотов на высокой скорости, равно, как и при других резких маневрах, шина отличается превосходной устойчивостью. Этого удалось добиться благодаря широким усиленным плечевым зонам, эффективно предотвращающих деформацию протектора под воздействием боковых сил. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОЙ ШИНЫ TOYO PROXES T1R — Превосходная стойкость к аквапланированию за счет большого количества широких дренажных каналов; — Усиленные плечевые зоны позволяют проходить повороты значительно быстрее; — Агрессивный V-образный дизайн направленного протекторного рисунка обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и сцепление в различных дорожных условиях. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Proxes T1 Sport, Toyo Proxes CF2, Toyo Proxes C1S.
Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года. По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу. Эксплуатационные характеристики шин двух поколений В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер». Особенности дизайна Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта. Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения. Подробнее: https://rozetka.com.ua/81673875/p81673875/
Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года. По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу. Эксплуатационные характеристики шин двух поколений В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер». Особенности дизайна Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта. Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения. Подробнее: https://rozetka.com.ua/81673875/p81673875/
Toyo Open Country M/T – всесезонные «вездеходные» шины для настоящих внедорожников и полноразмерных пикапов, которая отличается высокой проходимостью по пересечённой местности в любое время года. Модель Toyo Open Country M/T (Тойо Оупен Кантри Эм-Ти) была представлена любителям бездорожья в 2008 году, однако выпускается она и по сей день, в виду отменных эксплуатационных характеристик в грязи, на снегу и скалистой поверхности. Шина года, 2008 В 2014 году компания-производитель объявила, что часть типоразмерной линейки этой грязевой шины (M/T – сокращение от англ. mud terrain) получила маркировку POR (Professional Off-Road), которой обозначаются покрышки, обладающие максимальным тяговым усилием в разнообразных условиях полного бездорожья. Но есть у данной «отметки» и другая сторона медали, говорит технический специалист Shina.Guide, - при производстве таких шин не выполняются требования Европейского Союза в вопросах шумности и топливной экономичности. Агрессивный дизайн протектора Open Country MT с крючкообразными блоками гарантирует не только первоклассное сцепление на пересеченной местности, но и высокую производительность на твёрдом дорожном покрытии. Тем не менее, на них редко ездят по обычным дорогам. В большей степени их предпочитают любители офф-роуда - покатушек по бездорожью. Особенности дизайна для покатушек по бездорожью Особенности дизайна для покатушек по бездорожью Рисунок протектора Toyo M/T выходит за пределы плечевых зон, что обеспечивает дополнительное сцепление в глубокой грязи и на заснеженных поверхностях. Открытые плечевые блоки, имеющие зубчатую форму, надёжно цепляются за поверхность любой пересеченной местности, а также способствуют отводу из пятна контакта снега, грязи и камней. Глубокие ламели, прорезающие блоки протектора шины Toyo Open Country M/T отвечают за сцепление с мокрым покрытием. Эксплуатационные характеристикиЭксплуатационные характеристики Трёхслойная полиэстеровая конструкция модели, которая характеризуется высоким заворотом кромок, повышает прочность и грузоподъёмность Open Country M/T, обеспечивая небывалую надёжность этих покрышек.