Поиск

Шины 40

Сортировать по
Шины BOTO Vantage H-8 215/40 ZR17 87W XL
Шины BOTO Vantage H-8 235/40 ZR18 95W XL
Шины BOTO BS68 225/40 R18 92Н
Шины BOTO Vantage H-8 245/40 ZR18 97W XL
Шины Roadx RX MOTION U11 245/40 R17 95W
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 225/40 R19 93W

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 225/40 R19 93W

29433
Зимние шины Sailun ICE BLAZER Alpine EVO 1 можно отметить отличными характеристиками сцепления, высокий уровень производительности и качества. Одна из характерных особенностей всех элементов линейки - асимметричный рисунок, который отлично подходит для езды в сложных климатических условиях, на абсолютно скользкой поверхности, заснеженных трассах и рыхлом снегу. Модель перед запуском на международный рынок прошла все необходимые сертификации и получила множество положительных отзывов от критиков.
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 245/40 R18 97V

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 245/40 R18 97V

33327
Зимние шины Sailun ICE BLAZER Alpine EVO 1 можно отметить отличными характеристиками сцепления, высокий уровень производительности и качества. Одна из характерных особенностей всех элементов линейки - асимметричный рисунок, который отлично подходит для езды в сложных климатических условиях, на абсолютно скользкой поверхности, заснеженных трассах и рыхлом снегу. Модель перед запуском на международный рынок прошла все необходимые сертификации и получила множество положительных отзывов от критиков.
39 900 тг
Изображение Шины NEXEN N'Fera SU1 225/40 R18 92Y
Шины BOTO BS68 255/40 R18 99S
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Arctic EVO 235/40 R19 96T

Шины Sailun Ice Blazer Arctic EVO 235/40 R19 96T

33272
Зимние шины Sailun Ice Blazer Arctic EVO, которые отлично зарекомендовали себя после тщательной и длительной эксплуатации. Идеально подходят для заснеженной и заледенелой дороги, а высокий уровень сцепления обеспечивается даже при отсутствии шипов на резине. Более проработанный дизайн и ассиметричный протектор, по сравнению с предыдущими вариантами, дает лучшую управляемость и качество торможения автомобиля.
Шины Roadx RX FROST WU01 255/40 R19 100V
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 255/40 R19 100V

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 255/40 R19 100V

30683
Зимние шины Sailun ICE BLAZER Alpine EVO 1 можно отметить отличными характеристиками сцепления, высокий уровень производительности и качества. Одна из характерных особенностей всех элементов линейки - асимметричный рисунок, который отлично подходит для езды в сложных климатических условиях, на абсолютно скользкой поверхности, заснеженных трассах и рыхлом снегу. Модель перед запуском на международный рынок прошла все необходимые сертификации и получила множество положительных отзывов от критиков.
Изображение Шины FEDERAL EVOLUZION ST-1 205/40 R17 84Y
Шины Landsail LS588 SUV 275/40 R20 106W
Шины BOTO WD69 275/40 R19 105T
Шины TOYO Observe G3-ICE 235/40 R18 95T XL

Шины TOYO Observe G3-ICE 235/40 R18 95T XL

2099
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
48 000 тг
Шины Dunlop SP Sport Maxx 275/40Z R18 99Y
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 275/40 R19 105V

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 275/40 R19 105V

30694
Зимние шины Sailun ICE BLAZER Alpine EVO 1 можно отметить отличными характеристиками сцепления, высокий уровень производительности и качества. Одна из характерных особенностей всех элементов линейки - асимметричный рисунок, который отлично подходит для езды в сложных климатических условиях, на абсолютно скользкой поверхности, заснеженных трассах и рыхлом снегу. Модель перед запуском на международный рынок прошла все необходимые сертификации и получила множество положительных отзывов от критиков.
50 000 тг
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 235/40 R18 95Y
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/40 R17 95W
Изображение Шины FEDERAL FORMOZA AZ-01 225/40 R18 92W
Изображение Шины FEDERAL EVOLUZION ST-1 245/40 R18 97Y
Шины Triangle TH201 275/40 R19 105Y
Шины Roadx RX MOTION U11 255/40 R20 101Y
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA SU1 245/40 R18 97Y
Изображение Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 275/40 R20 106V

Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO1 275/40 R20 106V

30695
Зимние шины Sailun ICE BLAZER Alpine EVO 1 можно отметить отличными характеристиками сцепления, высокий уровень производительности и качества. Одна из характерных особенностей всех элементов линейки - асимметричный рисунок, который отлично подходит для езды в сложных климатических условиях, на абсолютно скользкой поверхности, заснеженных трассах и рыхлом снегу. Модель перед запуском на международный рынок прошла все необходимые сертификации и получила множество положительных отзывов от критиков.
Изображение Шины Nokian Tyres Nordman SZ 2 225/40 R18 92W
Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

2268
Шины TOYO OPEN COUNTRY G-02 PLUS зиние нешипованные Шина Toyo Open Country G-02 plus создана для пикапов, микроавтобусов и автомобилей класса SUV. Новейшие компьютерные технологии, примененные для разработки рисунка протектора, позволили достичь четкой управляемости и максимального комфорта. Компании Toyo удалось существенно улучшить качества сцепления благодаря новым технологиям. Новый дизайн рисунка, новый состав резиновой смеси, а также более широкая зона контакта обеспечивают улучшенные зимние эксплуатационные характеристики. Новый состав резиновой смеси протектора обеспечит максимальные тягово-тормозные характеристики. Дизайн протектора обеспечит отличное сцепление с дорожной поверхностью и гарантирует четкость в управлении.
Шины TOYO Proxes Sport 245/40 ZR17 95Y XL

Шины TOYO Proxes Sport 245/40 ZR17 95Y XL

18787
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
60 000 тг
Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

3695
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами. Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии. При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ. Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием. Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях. При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии. Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора. Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
60 000 тг
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 1 553 900 тг
₽11000 ₽1553900