Поиск

Зимние Шины 40

Сортировать по
Шины Roadx RX FROST WU01 245/40 R18 97H
Шины BOTO BS68 255/40 R18 99S
Шины Roadx RX FROST WU01 255/40 R19 100V
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 275/40 R19 105V
Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

2268
Шины TOYO OPEN COUNTRY G-02 PLUS зиние нешипованные Шина Toyo Open Country G-02 plus создана для пикапов, микроавтобусов и автомобилей класса SUV. Новейшие компьютерные технологии, примененные для разработки рисунка протектора, позволили достичь четкой управляемости и максимального комфорта. Компании Toyo удалось существенно улучшить качества сцепления благодаря новым технологиям. Новый дизайн рисунка, новый состав резиновой смеси, а также более широкая зона контакта обеспечивают улучшенные зимние эксплуатационные характеристики. Новый состав резиновой смеси протектора обеспечит максимальные тягово-тормозные характеристики. Дизайн протектора обеспечит отличное сцепление с дорожной поверхностью и гарантирует четкость в управлении.
Шины Tigar Winter 245/40 R18 97V
Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R18 97T XL

Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R18 97T XL

30388
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Шины TOYO Observe G3-ICE 225/40 R18 92T

Шины TOYO Observe G3-ICE 225/40 R18 92T XL

2095
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

3695
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами. Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии. При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ. Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием. Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях. При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии. Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора. Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
Шины Bridgestone Blizzak LM-32 255/40 R19 100V
Шины TOYO Observe G3-ICE 235/40 R18 95T

Шины TOYO Observe G3-ICE 235/40 R18 95T XL

2099
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Шины BOTO WD69 275/40 R22 107T
Шины TOYO Observe GSi6 245/40 R18 97V

Шины TOYO Observe GSi6 HP 245/40 R18 97V XL

18785
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим. Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства. ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт. В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам. Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги. В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках. СПИРАЛЬНЫЕ ПРОРЕЗИ С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении. ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства. NANO BALANCE Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды. MICROBIT Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO OBSERVE GSI6 HP - адаптирована для использования в условиях суровых зим; - технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры; - эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги; - протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Шины Sailun Ice Blazer Arctic EVO 275/40 R19
Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R18 97T XL

Шины TOYO Observe G3-ICE 245/40 R17 95T XL

29049
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Шины PIRELLI Winter ICE ZERO FR 245/40 R18 97H
Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 275/40 R20 106Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 275/40 R20 106Q

25097
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
105 950 тг
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T
Шины Bridgestone Blizzak VRX 245/40 R18 93S
Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/40 R20 106Т XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/40 R20 106Т XL

28631
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Изображение Шины Goodyear UltraGrip Performance + XL 225/40 R19 93W
Шины Continental Winter Contact TS860 265/40 R21 105V
Шины Continental Ice Contact 2 255/40 R19 100T
Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/40 R21 111Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 295/40 R21 111Q

25266
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
151 800 тг
Шины Bridgestone Blizzak ICE 255/40 R19 96S
Шины Continental VikingContact 7 275/40 R21 107T
Изображение Шины NOKIAN Hakkapeliitta 10p SUV 275/40 R20 106T
Шины Continental Ice Contact 2 SUV 295/40 R21 111T
Шины PIRELLI Winter ICE ZERO (шип) 295/40 R21 111H
Шины CONTINENTAL ContiWinterContactTS830 305/40 R20 112V
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 566 900 тг
₽11000 ₽566900