Поиск

Шины 40 R20

Сортировать по
Шины Yokohama Parada Spec-X 255/40 R20 101Y
Шины Roadx RX MOTION U11 245/40 R20 99Y
Шины FARROAD FRD866 255/40 ZR20 101W
Шины FARROAD EXTRA FRD88 265/40Z R20 104Y
Шины Roadx RX MOTION U11 255/40 R20 101Y
Шины FARROAD FRD866 275/40 ZR20 103W
Шины Roadx RX QUEST SU01 285/40 R20 104Y
Шины General Tire Grabber AT3 275/40 R20 106V
Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

Шины TOYO Open Country G-02 + 275/40 R20 106H

2268
Шины TOYO OPEN COUNTRY G-02 PLUS зиние нешипованные Шина Toyo Open Country G-02 plus создана для пикапов, микроавтобусов и автомобилей класса SUV. Новейшие компьютерные технологии, примененные для разработки рисунка протектора, позволили достичь четкой управляемости и максимального комфорта. Компании Toyo удалось существенно улучшить качества сцепления благодаря новым технологиям. Новый дизайн рисунка, новый состав резиновой смеси, а также более широкая зона контакта обеспечивают улучшенные зимние эксплуатационные характеристики. Новый состав резиновой смеси протектора обеспечит максимальные тягово-тормозные характеристики. Дизайн протектора обеспечит отличное сцепление с дорожной поверхностью и гарантирует четкость в управлении.
Шины Matador MP 72 Izzarda A/T 2 275/40 R20 106H
Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

Шины TOYO Observe GSi5 275/40 R20 106Q

3695
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами. Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии. При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ. Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием. Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях. При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии. Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора. Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
Шины TOYO Proxes STIII 275/40 R20 106W XL

Шины TOYO Proxes STIII 275/40 R20 106W XL

26699
Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года. По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу. Эксплуатационные характеристики шин двух поколений В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер». Особенности дизайна Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта. Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения. Подробнее: https://rozetka.com.ua/81673875/p81673875/
Шины Yokohama V105 255/40Z R20 101Y
Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 275/40 R20 106Q

Шины Yokohama Ice Guard SUV G075 275/40 R20 106Q

25097
Yokohama IceGUARD SUV G075 – первые в линейке производителя нешипуемые зимние шины в линейке «ледяных стражей», ориентированные на эксплуатацию на автомобилях классов CUV и SUV. Отличаются высокими сцепными свойствами и быстрым торможением не только на снегу, но и на льду, а также отменной управляемостью на мокрой дорожной поверхности, низким сопротивлением качению и ездовым комфортом. Модель 2016 года. Шины Yokohama iceGUARD SUV G075 – специальная разработка японских инженеров для владельцев современных городских внедорожников, созданная обеспечивать максимальную безопасность при передвижении на высокой скорости по обледенелым дорогам и призванная экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению. Приятным бонусом для автомобилистов, которые купят комплект Yokohama G075, станет высокая ходимость модели, обещающая длительный срок эксплуатации.
105 950 тг
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T
Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/40 R20 106Т XL

Шины TOYO Observe Ice-Freezer 275/40 R20 106Т XL

28631
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/55 R19 99T Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV предназначена для установки в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Шины TOYO PROXES Sport 255/40 ZR20 101Y

Шины TOYO PROXES Sport 255/40 ZR20 101Y

10297
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Шины GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 5 255/40 R20 101Y
Изображение Шины NOKIAN Hakkapeliitta 10p SUV 275/40 R20 106T
Шины CONTINENTAL ContiWinterContactTS830 305/40 R20 112V
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV 305/40 R20 112T XL
Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 305/40 R20 112Y
Изображение Шины PIRELLI P ZERO(MOE) RFT 305/40 R20 112Y
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 566 900 тг
₽11000 ₽566900