Поиск

Шины 45 R19

Сортировать по
Шины BOTO Vantage H-7 225/45 ZR19 96W XL
Шины SAILUN Atrezzo ZSR SUV 225/45 R19 96Y XL

Шины SAILUN Atrezzo ZSR SUV 225/45 R19 96Y XL

30936
Sailun Atrezzo ZSR – разработка для летнего сезона. Эти шины предназначены для легковых автомобилей среднего и премиум класса. Они позволяют безопасно использовать максимальную производительность транспортного средства. Покрышки обеспечивают большую стабильность и комфорт во время вождения. Широкие канавки гарантируют эффективное сцепление во влажных условиях и снижают риск возникновения аквапланирования. Шины Sailun Atrezzo ZSR предоставляют приятные ощущения от вождения и показывают хороший уровень комфорта. За счет этого поведение машины плавное и предсказуемое.
Шины WINGOOD IS69 225/45 R19 96T XL
Шины WINDA IS69 225/45 R19 96T XL
Изображение Шины BOTO Vantage H-7 245/45 ZR19 102W XL
Изображение Шины BOTO WD69 225/45 R19 96T XL
Шины Roadx RX QUEST SU01 225/45 R19 96W
Изображение Шины Joyroad Winter RX821 245/45 R19 102H

Шины Joyroad Winter RX821 245/45 R19 102H

33794
Зимняя шина Joyroad Winter RX821 предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Модель предлагается в 12 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Конструктивно близка к нешипованным зимним покрышкам японских брендов, обладая сопоставимыми с ними эксплуатационными свойствами.
Шины BOTO WD69 245/45 R19 102T
Изображение Шины Triangle TH202 255/45 R19 104Y
Изображение Шины Roadx RX FROST WU02 255/45 R19 104V
Шины BOTO WD69 255/45 R19 100T
Шины Roadx RX MOTION U11 255/45 R19 104W
Шины Toyo PROXES T1 Sport SUV 285/45 R19 107W

Шины Toyo PROXES T1 Sport SUV 285/45 R19 107W

2624
Toyo Proxes T1 Sport предназначена для автомобилей премиум класа, спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам HP класса. Toyo Proxes T1 Sport имеет ассиметричный дизайн протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой. Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах. Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport — Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах; — Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными; — Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта.
58 000 тг
Изображение Шины Nexen N'Fera Supreme 235/45 R19 99W
Изображение Шины Nexen N Fera RU1 255/45 R19 100V
Изображение Шины Hankook veNtus V12 evo2K120 225/45 R19 96Y
Изображение Шины NEXEN Z XL NFERA RU1 285/45 R19 111W
Изображение Шины Bridgestone DHPS 225/45 R19 92W
Изображение Шины Nexen N'Fera Supreme 255/45 R19 104V
Шины Toyo Proxes Sport SUV 255/45Z R19 104Y XL

Шины Toyo PROXES Sport SUV 255/45Z R19 104Y XL

2617
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
75 000 тг
Изображение Шины Nankang Ice-1 245/45 R19
Шины Bridgestone Spike-02 (Шип) 245/45 R19 102T
Шины Yokohama Ice Guard IG60 245/45 R19 98Q
Шины Yokohama IG 65 245/45 R19 102T
Шины BRIDGESTONE Blizzak ICE 245/45 R19 98S
Шины TOYO Proxes Sport SUV 285/45 R19 111Y

Шины TOYO Proxes Sport SUV 285/45 R19 111Y

3484
Летняя шина Toyo Proxes Sport является флагманом линейки моделей японского шинного гиганта, предлагаемых им для автомобилей, оснащенными мощными двигателями. При этом стоит отметить, что при ее разработке учитывались требования европейских автолюбителей, которые терпимее относятся к недостаточно высокому уровню комфорта, чем к недостаткам в ходовых качествах. В этой модели разработчикам удалось добиться максимальных характеристик на гоночном треке без особого ущерба удобству в повседневном использовании. АСИММЕТРИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТЕКТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Как известно, в процессе движения на различные участки протектора шины оказывается разное по содержанию воздействие. Особенно ярко это проявляется на высокой скорости. Именно по этой причине разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов, из которых сформировано несколько функциональных зон. В частности внутренняя сторона протектора «заточена» под обеспечение максимальной производительности при замедлении, препятствование возникновения эффекта аквапланирования и защиту от неравномерного износа. В свою очередь, внешняя часть используется для улучшения сцепных свойств и управляемости при маневрировании и прохождении поворотов. ДИЗАЙН ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА Для строения внутренней стороны протектора шины характерно наличие нескольких продольных ребер. За счет отсутствия разрывов эти элементы отличаются высокой жесткостью, что дополнительно улучшает эффективность работы блоков в плечевой зоне. Такой дизайн сокращает протяженность тормозного пути, а при маневрировании – оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, в этой части протектора располагается две очень широкие дренажные канавки. Этого достаточно, чтобы предотвратить возникновение аквапланирования даже на большой скорости. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА При разработке шины много внимания было уделено обеспечению максимально быстрой передачи поперечных сил ускорения на силовые компоненты каркаса. Для этого использовали целый комплекс мер, применив их в основном при создании дизайна протектора. Его внешняя сторона содержит очень крупные блоки. При этом те из них, которые располагаются ближе к центру протектора, объединены в группы жесткими перемычками, ограничивающими их взаимную подвижность. Такой дизайн, ко всему прочему, значительно увеличивает размеры пятна контакта, что дополнительно улучшает ходовые качества шины. Большая их часть приходится на сцепление при маневрировании, торможение, устойчивость к неравномерному износу и топливную экономичность. ШИРОКОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ Для типоразмеров этой модели с наибольшей шириной протектора, японский производитель предлагает ее с измененным дизайном протекторного рисунка. Основным отличием является наличие двойного продольного ребра в центре. Основным функциональным назначением этого элемента является дополнительное повышение устойчивости и управляемости при движении на высокой скорости. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕТНЕЙ ШИНЫ TOYO PROXES SPORT - высочайшая производительность благодаря разделенному на функциональные участки асимметричному протектору; - жесткий, но при этом очень легкий за счет использования синтетических материалов каркас; - дополнительное продольное ребро в центре для шин с наибольшей шириной протектора.
Изображение Шины Hankook WiNter i*cept iZ2 W616 245/45 R19 102T
Изображение Шины Nokian Tyres Nordman SZ 2 225/45 R19 92W
Изображение Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 D-Stud 245/45 R19 102T
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 1 386 500 тг
₽11000 ₽1386500