Поиск

Шины 275/60

Сортировать по
Шины Sailun Atrezzo SVR LX 275/60 R20 119S
Шины Hankook Dynapro i*Cept RW08 275/60 R20 115T
Шины Nitto SN3 275/60 R20 115H
Шины Toyo Open Country A/T plus 275/60 R20 115T

Шины TOYO Open Country A/T plus 275/60 R20 115T

2645
Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) идеально подходят тем, кто привык заезжать так далеко, как заведет его дорога, будь то шоссе или лесная колея. Асимметричный агрессивный дизайн с жесткими блоками, образующими пять ребер, обеспечивает повышенную износоустойчивость, исключительную реакцию на рулевое управление при езде по скоростному шоссе, а также оптимальную управляемость на бездорожье. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Асимметричный рисунок протектора: ВНЕШНЯЯ СТОРОНА (выделена синим) - Высокие сцепные качества на бездорожье ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА - Низкий уровень шума - Устойчивость и высокие тормозные качества СТУПЕНЧАТЫЕ КРАЯ БЛОКОВ Ступенчатые края блоков обеспечивают хорошее сцепление при разгоне ОСОБЫЙ СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ Благодаря специальному составу резиновой смеси с добавлением диоксида кремния достигнуты улучшенные характеристики на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и увеличенный срок службы. ВЫСОКИЙ ЗАВОРОТ СЛОЯ КАРКАСА Высокий заворот слоя каркаса дает отличную управляемость и устойчивость. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сухое покрытие - 4.0 Мокрое покрытие - 4.0 Износостойкость - 3.5 Комфорт - 3.0 Шум - 4.0 Сцепление на бездорожье - 4.0
Шины Yokohama G075 275/60 R20 116Q
Шины Bridgestone Alenza 001 275/60 R18 113V
Шины TOYO Observe G3-ICE 275/60 R20 115T

Шины TOYO Observe G3-ICE 275/60 R20 115T

15286
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества. Особенности протекторного рисунка Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения. Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление. Отличное сцепление на льду Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором. Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия. Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду. Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice — благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия; — инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию; — прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Шины DUNLOP Winter MAXX SJ8 275/60 R20 115R
Шины Nokian Rotiiva AT 275/60 R20 115H
Изображение Шины Goodyear EFFICIENTGRIP SUV 2 275/60 R20 115H
Фильтры Close
от: 11 000 тг до: 566 900 тг
₽11000 ₽566900